Эта игра для детей, которые уже немного умеют считать. Для нее придется запастись карандашами и бумагой или же пластилином, чтобы все, что нужно посчитать сразу показывать наглядно. Но главный элемент в ней - увлекательная история. Историю можно придумать прямо на ходу, а можно использовать примеры. Но лучше, чтобы история была каждый раз новая, а то интерес пропадет.

История для девочки: Жили-были две сестрички, у них была одна куколка, но была она совсем без одежды. Тогда девочки решили сшить ей по платью. Но мамы не было дома и лоскутиков было попросить не у кого, тогда для своих нарядов девочки взяли цветную бумагу. Сестрички сшили по одному платью и у куклы стало 2 платья. Довольные работой они выбежали с куклой и платьями во двор, но тут пошел дождь и их бумажные платья размокли и испортились.

Девочки расплакались и убежали домой. Дома они нашли носовые платочки и из них 2 девочки сшили по 2 платья. Сколько платьев у них получилось? (помогая рассказу рисунком или "скульптурой" вы поможете ребенку сосчитать). Девочки снова вышли гулять сложив платья и куклу в корзинку, но тут соседский пес Шарик захотел поиграть с ними опрокинул корзинку и разорвал кукольные платья. Девочки забрали куклу и убежали домой. Тут пришла мама. Сестры рассказали ей о платьях и попросили лоскутики. Теперь 2 девочки сшили по 3 красивых платья для куклы из настоящей ткани. И платьев у куклы стало целых....

История для мальчика: Жил-был в деревне пес Шарик. Он сидел на цепи и на улицу его не выпускали. Зато в самом низу забора была дырка, в которую он видел колеса транспорта, проезжающего мимо. В один из дней он долго сидел возле забора и смотрел. Утром мимо дырки проехали 4 велосипедных колеса. Сколько велосипедов проехало? Днем мимо дырки пронеслись 4 автомобильных колеса. Сколько машин проехало? А вечером мимо забора проехало целых 6 колес. было темно и Шарик не рассмотрел, какие это были колеса. Как ты думаешь, могли ли это быть автомобильные колеса или это были велосипеды? Сколько их было?

И не забывайте иллюстрировать свой рассказ рисунками или лепить предметы, которые нужно посчитать.